Главная

NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Машина замотки статора для сбываний
хорошее качество Машина замотки статора для сбываний
Просмотрения клиента
Я действительно оцениваю путь вы люди разрешают проблему над связью электронной почты. Хорошее обслуживание к клиенту. И очень быстро.

—— Rohit Raj Hasija

Мы принимали m/c от другой компании в фарфоре, но путь принятия окончательного решения разрешить проблему с такой детальной информацией команды Nide действительно appreciable.

—— Имперский производитель электроэнергии

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7 8 9
NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD
Шоу фабрики НИДЭ
Шоу фабрики НИДЭ
Офис НИДЭ
Офис НИДЭ
Офис НИДЭ
Офис НИДЭ
Фабрика НИДЭ
Фабрика НИДЭ

Шоу фабрики НИДЭ

Шоу фабрики НИДЭ

Офис НИДЭ

Офис НИДЭ

Офис НИДЭ

Офис НИДЭ

Фабрика НИДЭ

Фабрика НИДЭ

  • поточная линия

    Размещенный в Сучжоу, красивый город индустрии, сердца коммерции в перепаде Рекы Янцзы, Ниде специализирован в НИОКР, производстве и продажах машинного оборудования мотора индукции. Наши машины произведенные в фабрике Сучжоу главным образом приложены к моторам индукции как мотор стиральной машины, мотор кондиционера, мотор насоса, мотор катушки, трехфазный мотор, вентиляторный двигатель и компрессор с электродвигателем, етк.

     

    Принимающ полное преимущество опытных инженеров, умелые профессионалы, улучшают оборудование, строгое управление процесса производства и широкая сеть обслуживания охвата, мы предназначены для того чтобы обеспечить наших клиентов с оптимизированным решением к производству электрического двигателя. До сих пор, за исключением большого удельного веса на рынке в Китае, мы экспортируем вне машины к всемирным странам как США, Италия, Австралия, Индия, Бразилия, Мексика, Турция, Таиланд, Вьетнам, Иран, етк, и наши машины делят большую репутацию среди клиентов для представления его прочного, надежного, умеренной цены и хорошего после-обслуживания. 

     

    NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

     

    NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

     

  • OEM / ODM

    Размещенный в Сучжоу, красивый город индустрии, сердца коммерции в перепаде Рекы Янцзы, Ниде специализирован в НИОКР, производстве и продажах машинного оборудования мотора индукции. Наши машины произведенные в фабрике Сучжоу главным образом приложены к моторам индукции как мотор стиральной машины, мотор кондиционера, мотор насоса, мотор катушки, трехфазный мотор, вентиляторный двигатель и компрессор с электродвигателем, етк.

     

    Принимающ полное преимущество опытных инженеров, умелые профессионалы, улучшают оборудование, строгое управление процесса производства и широкая сеть обслуживания охвата, мы предназначены для того чтобы обеспечить наших клиентов с оптимизированным решением к производству электрического двигателя. До сих пор, за исключением большого удельного веса на рынке в Китае, мы экспортируем вне машины к всемирным странам как США, Италия, Австралия, Индия, Бразилия, Мексика, Турция, Таиланд, Вьетнам, Иран, етк, и наши машины делят большую репутацию среди клиентов для представления его прочного, надежного, умеренной цены и хорошего после-обслуживания.

     

     

  • R и D

    С хорошим обслуживанием, профессиональная команда и надежное качество, Ниде обеспечивают клиента с различными видами мотора АК, мотора ДК, мотора БЛДК изготовляя техническую консультативную службу и полностью готового проектируя обслуживания, включая оценку цены мотора, изготовляя ноу-хау, подготовка персонала, и завершают полностью готовый полет. 

     

    NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

     

     

Контактная информация
NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

Контактное лицо: Ms. Annie

Телефон: 86-137-38869026

Факс: 86-574-87295637

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD Factory Tour

Certification
Good quality Stator Winding Machine for sales
Good quality Stator Winding Machine for sales
Customer Reviews
I really appreciate the way you people solve the problem over e-mail communication. Good service to customer. And very fast.

—— Rohit Raj Hasija

We have taken m/c from other company in china, but the commitment way to solve problem with such detailed info of Nide team is really appreciable.

—— Imperial Electric Company

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
NIDE factory show NIDE factory show NIDE factory show3 NIDE factory show
NIDE factory show
NIDE factory show
NIDE factory show3
NIDE factory show

NIDE factory show

NIDE factory show

NIDE factory show3

NIDE factory show

  • Production Line

    Located in Suzhou, a beautiful city of industry, commerce heart in Yangtze River Delta, Nide is specialized in the R&D, manufacturing and sales of induction motor machinery. Our machines produced in Suzhou factory are mainly applied to induction motors such as washing machine motor, air conditioner motor, pump motor, coil motor, three-phase motor, fan motor and compressor motor, etc.

     

    Taking full advantage of experienced engineers, skillful professionals, perfect equipment, strict manufacturing process control and wide coverage service net-work, we are dedicated to provide our customers with the optimized solution to electric motor manufacturing. So far, except the big market share in China, we export out machines to the worldwide countries such as USA, Italy, Australia, India, brazil, Mexico, Turkey, Thailand, Vietnam, Iran, etc, and our machines share the great reputation among customers for it durable, reliable performance, reasonable price and good after-service. 

     

    NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

     

    NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

     

  • OEM/ODM

    Located in Suzhou, a beautiful city of industry, commerce heart in Yangtze River Delta, Nide is specialized in the R&D, manufacturing and sales of induction motor machinery. Our machines produced in Suzhou factory are mainly applied to induction motors such as washing machine motor, air conditioner motor, pump motor, coil motor, three-phase motor, fan motor and compressor motor, etc.

     

    Taking full advantage of experienced engineers, skillful professionals, perfect equipment, strict manufacturing process control and wide coverage service net-work, we are dedicated to provide our customers with the optimized solution to electric motor manufacturing. So far, except the big market share in China, we export out machines to the worldwide countries such as USA, Italy, Australia, India, brazil, Mexico, Turkey, Thailand, Vietnam, Iran, etc, and our machines share the great reputation among customers for it durable, reliable performance, reasonable price and good after-service.

     

     

  • R&D

    With good service, professional team and reliable quality,  Nide provide customer with different kinds of AC motor, DC motor,BLDC motor manufacturing technical consulting service and Turn-key projecting service, including the motor cost evaluation, manufacturing know-how, staff training,and complete turn-key project. 

     

    NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

     

     

Contact Details
NINGBO NIDE MECHANICAL EQUIPMENT CO.,LTD

Contact Person: Ms. Annie

Tel: 86-574-87295639

Fax: 86-574-87295637

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)